ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
От 11.10.2022 г. № 09-0557/22 г. Любим
о внесении изменений в Постановление
администрации Любимского муниципального
района от 06.02.2020 г. № 09-0160/20 «Об утверждении
типового Положения о закупке товаров, работ, услуг
муниципальными бюджетными учреждениями,
муниципальными автономными учреждениями,
муниципальными унитарными предприятиями»
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Уставом Любимского муниципального района, Администрация Любимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения и дополнения в типовое Положение о закупке товаров, работ, услуг муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, утвержденное Постановлением администрации Любимского муниципального района от 06.02.2020 года № 09-0160/20 «Об утверждении типового Положения о закупке товаров, работ, услуг муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, подлежит официальному опубликованию в приложении к районной газете «Наш край»- «Любимский вестник».
Первый зам. Главы Администрации
Любимского муниципального района А.В. Мазанков
Приложение
к постановлению администрации Любимского
муниципального района № 09-0557/22 от 11.10.2022 г.
Пункт 10.9 изложить в новой редакции:
«В случае осуществления конкурентной закупки заказчик в извещении об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, проекте договора вправе установить требование об обеспечении исполнения договора.
Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки и (или) документации о закупке счет.
При осуществлении конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства обеспечение исполнения договора (если требование об обеспечении договора установлено заказчиком в извещении об осуществлении такой закупки, документации о конкурентной закупке) может предоставляться участниками такой закупки путем внесения денежных средств либо предоставления банковской гарантии или независимой гарантии, требования к которой установлены статьей 3.4 Федерального закона N 223-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Размер обеспечения исполнения договора должен составлять от пяти до тридцати процентов НМЦД, указанной в извещении об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.
В случае если осуществляется закупка, в которой установлено ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, размер обеспечения исполнения договора не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены договора, если договором не предусмотрена выплата аванса, либо устанавливается в размере аванса, если договором предусмотрена выплата аванса.».