ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 09-0337/20 от 25.05.2020 г.
г. Любим
О внесении изменений и дополнений в
Постановление Администрации Любимского
муниципального района от 01.11.2018 г. № 09-0930/18
об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля в отношении расположенных в границах сельских поселений и на межселенной территории Любимского муниципального района объектов земельных отношений»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,законом Ярославской области от 04.07.2018 № 41-з «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Ярославской области», на основании Устава Любимского муниципального района, Администрация Любимского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1)Абзац первый пункта 1.5. раздела 1 Административного регламента, являющегося приложением к постановлению, изложить в новой редакции: «Предметом муниципального земельного контроля является проведение проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан на предмет соблюдения действующего земельного законодательства в границах сельских поселений и на межселенной территории Любимского муниципального района Ярославской области в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе за использованием земельных участков в соответствии с их целевым назначением и сроками освоения земельных участков, если таковые установлены законодательством, по выполнению мероприятий, направленных на предотвращение порчи земель, сохранение и воспроизводство плодородия почва, а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями»;
2)подпункт 1.6.2. пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания: «К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие уполномоченного органа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами), относятся: плановые (рейдовые) обследования земельных участков.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами проводятся уполномоченными должностным лицами Администрации ЛМР ЯО в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых Главой Администрации ЛМР ЯО.
Порядок оформления и содержание заданий, и порядок оформления должностными лицами уполномоченного органа результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, устанавливается уполномоченным органом.
В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) обследований земельных участков, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо уполномоченного органа принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме Главе Администрации ЛМР ЯО мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям для проведения внеплановых проверок определенных в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, за исключением подпункта «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами уполномоченное должностное лицо направляет юридическому лицу, индивидуальному, предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.»;
3)абзац 7 подпункта 3.2.1. пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции: «В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация ЛМР ЯО направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для рассмотрения на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок»;
4)абзацы 8, 10, 11, 12 подпункта 3.2.1 пункта 3.2. раздела 3 Административного регламента исключить;
5)абзац 5 подпункта 3.2.2. пункта 3.2. раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции «При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абз. 1-5 настоящего подпункта, уполномоченными должностными лицами органа муниципального земельного контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов физического и юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального земельного контроля. В рамках предварительной проверки у физического и юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным»;
6)наименование раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции: «Обжалование действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки»;
7)раздела 5 Административного регламента «Обжалование действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки» изложить в следующей редакции:
«5.1.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции должностным лицом - заместителю Главы администрации Любимского муниципального района Ярославской области, либо Главе администрации Любимского муниципального района Ярославской области.
5.2.Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента.
5.3.Субъект контроля может обратиться к лицам, указанным в пункте 5.1 административного регламента с жалобой устно или письменно (в бумажном или электронном виде).
Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
5.4.Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменной (устной) жалобы заявителя.
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.5.Регистрация жалоб выполняется специалистом администрации, к компетенции которого в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
Письменные жалобы представляются непосредственно в администрацию либо направляются почтовым отправлением по адресу, 152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Трефолева, д.10 или на электронный адрес для обращений: admin@lubim.adm.yar.ru.
Жалоба может быть направлена с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации Любимского муниципального района Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме.
5.6.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.7.Жалобы обязательны к принятию и рассмотрению. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, является:
5.8.В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лица, указанные в пункте 5.1 административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным субъектом контроля по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию.
5.9.Жалоба, поступившая от заявителя, должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.10.В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.11.Результаты досудебного обжалования:
1)признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых при исполнении муниципальной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
2)признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых при исполнении муниципальной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу субъекта контроля.
5.12.Лицу, обратившемуся с жалобой, после принятия решения незамедлительно направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, но в течение срока, указанного в пункте 5.9 административного регламента.
5.13.Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента, фиксируются в администрации Любимского муниципального района Ярославской области.
5.14.Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.».
Глава Любимского
муниципального района Кошкин А.В.