Обращения граждан
Кошкин Александр Викторович  Глава Любимского муниципального района

Кошкин Александр Викторович

Глава Любимского муниципального района

График приема граждан
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи арендуемого недвижимого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение арендованного имущества»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЮБИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Администрации Любимского муниципального района ЯО от 13.03.2014 г. № 09-0399/14, от 18.09.2014г. № 09-01159/14, от 30.06.2016г. № 09-0565/16)

от 12.08.2013 г. № 09-1036/13
г. Любим

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи арендуемого недвижимого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение арендованного имущества»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации Любимского муниципального района Ярославской области от 07.06. 2012 г. № 621 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг» Администрация Любимского муниципального района Ярославской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи арендуемого недвижимого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение арендованного имущества» согласно приложению.
2. Начальнику отдела управления делами Администрации Любимского муниципального района Ярославской области И.П. Супрун обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации Любимского муниципального района Ярославской области в сети «Интернет» и опубликовать в приложении к районной газете «Наш край» - «Любимский вестник».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Любимского муниципального района Ярославской области по экономике С.А. Васильева.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Любимского муниципального района А.В. Кошкин

Ярославской области

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Любимского муниципального
района Ярославской области
от 12.08.2013. № 09-1036/13

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи арендуемого недвижимого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение арендованного имущества»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи арендуемого недвижимого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение арендованного имущества» (далее – регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Администрации Любимского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи арендуемого недвижимого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение арендованного имущества, составляющего казну Любимского муниципального района.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется заведующим отдела кадров и управления муниципальным имуществом Администрации района.
Почтовый адрес: 152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Трефолева, д.10.
График информирования о предоставлении услуги: понедельник – четверг 9.00 -16.00, перерыв 12.00-13.00, пятница 9.00 – 15.00, перерыв 12.00 – 13.00.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом кадров и управлению муниципальным имуществом в здании Администрации Любимского муниципального района в соответствии с графиком информирования о предоставлении услуги.
1.3. Справочный телефон: (48543) 2-21-84.».
1.4. Адрес официального сайта Администрации Любимского муниципального района Ярославской области в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://lubim.yarregion.ru.
Адрес электронной почты Администрации Любимского муниципального района Ярославской области: admin@lubim.adm.yar.ru.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: заключение договоров купли-продажи арендуемого недвижимого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение арендованного имущества.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Любимского муниципального района.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания представителей Любимского муниципального района Ярославской области.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление (передача) подписанного Главой Любимского муниципального района Ярославской области договора купли-продажи покупателю либо отказа в заключении договора купли-продажи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – 70 календарных дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, от 28 ноября 2001 г. N 233, от 22 декабря 2006 г. N 289);
2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
4) Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации , 2006 г. № 31 (часть I) ст. 3451);
5) Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ("Российская газета" от 25 июля 2008 г. N 158);
6) Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» ("Российская газета" от 31 июля 2007 г. N 164).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо обращается с соответствующим заявлением (Приложение №1 к Регламенту) к заведующему отделом кадров и управления муниципальным имуществом Администрации Любимского муниципального района, к которому прилагаются следующие документы в подлинниках либо в копиях, заверенные заявителем:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).
3. Документ, удостоверяющий полномочия руководителя юридического лица.
4. Документы, содержащие сведения о среднесписочной численности работников заявителя за предшествующий календарный год.
5. Документы, подтверждающие, что выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и материальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительство РФ.
6. Документы, подтверждающие стоимость и выполнение неотделимых улучшений арендованного имущества, произведенных с согласия арендодателя (в случае заявления таких улучшений в зачет стоимости оплаты).
7. Решение о совершении сделки по приобретению имущества (для юридических лиц).
При подаче вышеперечисленных документов дается письменное согласие на обработку и использование персональных данных заявителя, а именно совершение действий, предусмотренных Федеральным законом о 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» в отношении персональных данных заявителя (физического лица).
Действие согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и может быть отозвано заявителем в письменной форме путем направления в отдел письменного сообщения в произвольной форме об указанном отзыве.
Письменное согласие должно включать:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
2) цель обработки персональных данных.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя предоставления документов за исключением документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
2.7. В рамках межведомственного взаимодействия отделом Администрации района запрашиваются самостоятельно документы, подтверждающие факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) не предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) предоставление документов неуполномоченным лицом.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- представление заявителем документов оформленных с нарушением требований настоящего регламента, законодательства Российской Федерации, содержащих неполные сведения, а также документов, утративших юридическую силу;
- заявитель не соответствует условиям, перечисленным в ст. 3 Федерального закона от 22.07.2008 №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- заявитель утратил преимущественное право на приобретение арендуемого имущества на основании ч. 9 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать трех дней.
«2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
В здании должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями:
- инвалиды передвигающиеся на креслах колясках;
- инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата;
- инвалиды с нарушением зрения;
- инвалиды с нарушением слуха;
- инвалиды с умственным развитием.
Прием заявлений от граждан с ограниченными физическими возможностями (их представителей) осуществляется на дому специалистом администрации по предварительной записи. Запись по телефону:( 8-485-43)-2-21-84. Записаться можно в первый и третий понедельник каждого месяца с 14.00 до 16.00 часов».
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников отдела. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете заведующего отделом. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые размещены в здании Администрации района, расположенной по адресу: 152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Трефолева, д. 10.
На информационных стендах представлены:
- часы работы Администрации;
- график приема граждан специалистами по предоставлению муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 2 к Административного регламенту.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

N
п/п

Наименование показателя  
качества и доступности  
муниципальной услуги    

Функциональные показатели  

Значение

<*>  

1

Квалификация, опыт         
специалистов               

Доля специалистов, имеющих    
высшее и среднее специальное  
образование, предоставляющих  
муниципальную услугу, от общего
количества специалистов,      
предоставляющих муниципальную 
услугу                        


0,8 

2

Техническое оснащение      
Администрации  района оборудованием 

Доля обеспеченности           
оборудованием (наличие        
необходимого оборудования,    
аппаратуры и т.п.)            

1   

3

Соответствие помещений     
санитарным и противопожарным
и иным нормам и правилам,  
оборудование мест ожидания  стульями и возможность     
доступа к местам           
общественного пользования  
(туалетам)                  

Доля помещений, соответствующих санитарным и противопожарным и иным нормам и правилам,       
оборудование мест ожидания    
стульями и возможность доступа к местам общественного        
пользования (туалетам)        

0,95

4

Срок ожидания в очереди    

Срок ожидания в очереди при   
подаче заявления и получении  
результата предоставления     
муниципальной услуги не       
превышает 15 минут (внесены изменения Постановлением администрации Любимского МР № 09-0399/14 от 13.03.2014 г.)

1   

5

Срок предоставления        
муниципальной услуги       

Срок предоставления           
муниципальной услуги не       
превышает  70 календарныхх  дней со дня обращения                 

1   

6

Отсутствие жалоб на        
предоставленную             
муниципальную услугу       

Отсутствие                    

1   

7

Оформление работниками отдела документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Правильное и грамотное оформление документов 

1


2.15. Особенностей предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме не устанавливается.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры с максимальными сроками прохождения:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов – 3 дня;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, запрос необходимых документов в порядке межведомственного взаимодействия, определение соответствия заявителю условиям для приобретения имущества либо оформление отказа в предоставлении услуги –20 дней;
- определение рыночной стоимости имущества – 28 дней;
- оформление постановления Администрации Любимского муниципального района Ярославской области об условиях приватизации имущества – 14 дней;
- оформление и направление заявителю договора купли-продажи имущества для подписания – 5 дней.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел с заявлением в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.
Заявление представляется заявителем в отдел в одном экземпляре лично, через представителя или почтовым отправлением. По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой заведующего отдела о приеме заявления.
Заведующий отделом проверяет соответствие приложенных к заявлению документов документам в нем указанным.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 Регламента, заведующий отделом возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок заведующий отделом осуществляет подготовку, передает на подпись заместителю Главы Администрации Любимского муниципального района по экономике, регистрирует в установленном порядке и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением причин возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, заведующий отделом в установленном порядке регистрирует заявление и в этот же день направляет их заместителю Главы Администрации Любимского муниципального района по экономике.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заведующий отдела.
Критерии принятия решений – наличие заявления и всех необходимых документов.
Результат процедуры – регистрация заявления.
Порядок передачи результата - устно исполнителю.
Способ фиксации результата - письменная запись в журнале регистрации заявлений.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, запрос необходимых документов в порядке межведомственного взаимодействия, определение соответствия заявителю условиям для приобретения имущества либо оформление отказа в предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов заместителю Главы Администрации муниципального района по экономике.
Заместитель Главы Администрации муниципального района по экономике в течение 1 дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы, налагает резолюцию с поручением заведующему отделом для рассмотрения и проверки представленных документов.
заведующий отделом в течение 4 дней:
- рассматривает заявление и проводит проверку документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
- в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает сведения о заявителях, являющихся юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями, в подразделениях Федеральной налоговой службы;
- запрашивает в отделе доходов управления финансов о состоянии расчетов за аренду имущества на день подачи заявления;
- запрашивает в иных отделах и выполняет копирование договора аренды, дополнительных соглашений к нему, письменных согласий арендодателя на производство неотделимых улучшений, кадастрового либо технического паспорта, свидетельства о регистрации права муниципальной собственности на имущество;
- направляет в отдел капитального строительства и инфраструктуры Администрации муниципального района документы, представленные заявителем о неотделимых улучшениях, произведенных с согласия арендодателя, для экспертизы примененных сметных норм и расценок и установления признака неотделимости.
В течение оставшихся 15 дней заведующий отделом:
- истребует запрошенные документы;
- формирует папку с документами в отношении объекта;
- определяет соответствие заявителя и объекта условиям, необходимым для преимущественного права приобретения;
Обращения заявителя, как и любые дополнительные материалы в отношении неотделимых улучшений в зачет стоимости приобретаемого имущества принимаются отделом исключительно до начала следующей административной процедуры.
При наличии оснований, указанных в п. 2.9 Регламента, препятствующих предоставлению услуги, заведующим отделом подготавливается мотивированное уведомление об отказе, которое после проверки заместителем Главы Администрации муниципального района по экономике, о чем на письме делается соответствующая отметка, направляется на подпись Главе Любимского муниципального района Ярославской области и после подписания отправляется заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 дней.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заведующий отдела.
Критерии принятия решений – соответствие или несоответствие заявителя и объекта условиям, необходимым для реализации преимущественного права приобретения имущества.
Результат процедуры – формирование необходимого пакета документов для определения рыночной стоимости или оформление отказа заявителю.
Порядок передачи результата - устно исполнителю, письменно заявителю.
Способ фиксации результата – пакет документов, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Определение рыночной стоимости имущества.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заведующему отдела необходимого пакета документов для определения рыночной стоимости.
Заведующий отделом:
- в течение одного дня оформляет и направляет заявку об определении рыночной стоимости объекта и необходимые материалы в адрес независимого оценщика, имеющего в тот момент соответствующие договорные обязательства с Администрацией Любимского муниципального района Ярославской области;
- в случае предъявления заявителем неотделимых улучшений в зачет стоимости осуществляет выход на объект с участием заявителя и ведущего специалиста Администрации муниципального района, имеющего специальное техническое образование и необходимые познания в строительстве, для осуществления проверки факта и объема производства неотделимых улучшений с применением фотофиксации, о чем составляется соответствующий акт – в течение 1 дня;
- обеспечивает оценщику доступ в помещения объекта;
По истечению 15 дней с момента начала данной административной процедуры заведующий отделом истребует отчет об определении рыночной стоимости объекта и письменное заключение о стоимости неотделимых улучшений, подлежащих зачету в стоимость оплаты.
В течение оставшихся 13 дней заведующим отделом осуществляется проверка отчета независимого оценщика, направление мотивированной претензии, в случае выявления ошибок или несогласия с выводами.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 28 дней.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заведующий отдела.
Критерии принятия решений – соответствие требований действующему законодательству, наличие указанных улучшений.
Результат процедуры – отчет о рыночной оценке, заключение о стоимости неотделимых улучшений, подлежащих зачету в стоимость оплаты (при наличии указанных улучшений).
Порядок передачи результата - устно исполнителю.
Способ фиксации результата – письменные документы – отчет, заключение.
3.5. Оформление постановления Администрации об условиях приватизации имущества.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заведующему отдела отчета об определении рыночной стоимости объекта письменного заключения о стоимости неотделимых улучшений, подлежащих зачету в стоимость оплаты (при наличии указанных улучшений).
В течение 7 дней заведующий отделом готовит проект постановления Администрации об условиях приватизации имущества и пояснительную записку к нему.
Указанный проект в течение одного дня проверяется консультантом-юристом и передается вместе со всеми документами и приложениями на согласование заместителю Главы Администрации муниципального района по экономике, который осуществляет его согласование и направляет на подпись Главе района в течение 3 дней. Глава района осуществляет подписание постановления, а начальник отдела управления делами регистрирует постановление в течение 3 дней.
Представление проекта, дополнительных материалов и документов для согласований, направление постановления на регистрацию, а также получение зарегистрированного постановления Администрации обеспечивается заведующим отделом лично.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 дней.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заведующий отдела.
Критерии принятия решений – соответствие представленных документов требованиям действующему законодательству.
Результат процедуры – постановление Администрации района
Порядок передачи результата - устно исполнителю.
Способ фиксации результата – правовой акт- постановление.
3.6. Оформление и направление заявителю договора купли-продажи имущества для подписания.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заведующему отдела зарегистрированного постановления Администрации об условиях приватизации объекта.
Заведующий отделом, осуществляющий юридическое сопровождение сделки, в течение 1 дня оформляет проект договора купли-продажи и подписывает его у Главы Любимского муниципального района в течение трех дней, после чего в течение одного дня передает договор со всеми приложениями под роспись заявителю для подписания, либо направляет документы заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о получении.
Сведения о договоре купли-продажи после его подписания покупателем заносятся в информационную базу данных с использованием соответствующего программного продукта.
Порядок осуществления государственной регистрации сделки разъясняется заведующим отделом в устной форме при выдаче договора либо указанием на необходимость регистрации в сопроводительном письме при отправлении договора почтой.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заведующий отдела.
Критерии принятия решений – соответствие представленных документов требованиям действующему законодательству.
Результат процедуры – подписанный сторонами договор купли-продажи.
Порядок передачи результата - устно или письменно по согласованию с заявителем.
Способ фиксации результата – письменный документ - договор купли-продажи с подписями сторон.


4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Администрации муниципального района по экономике непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель Главы Администрации муниципального района по экономике дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляются заместителем Главы Администрации муниципального района по экономике и включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются заместителем Главы Администрации муниципального района по экономике в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению Главы Любимского муниципального района или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию района.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Все обращения (жалобы) регистрируются специалистом 1 категории в установленные дни и часы: в понедельник-четверг с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 11-30, с 13-00 до 16-00. По телефону 8(48543)2-14-44 ведется запись на личный прием к Главе района. Для принятия обращений (жалоб) в круглосуточном режиме работает «телефон доверия» 8(48543)2-13-44.
5. 4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению заместителем Главы Администрации района по экономике в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, заместитель Главы Администрации района по экономике незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе в порядке, установленном действующим законодательством, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
5.10. За нарушение Административного регламента исполнители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Дата создания: 05-12-2016
Дата последнего изменения: 05-12-2016
Администрация Любимского муниципального района Ярославской области



Адрес: 152470, Ярославская обл., г. Любим, ул. Трефолева, д.10
Телефон: 8 (48543) 2-13-44
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: