ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЮБИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 31.12.2013 г. № 09-1539/13
г. Любим
Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления Любимского муниципального района Ярославской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении заказчиков, подведомственных органам местного самоуправления Любимского муниципального района Ярославской области
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация Любимского муниципального района Ярославской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Любимского муниципального района А.В. Кошкин
Ярославской области
Приложение к постановлению
Администрации Любимского
муниципального района
Ярославской области
от 31.12.2013 г. № 09-1539/13
ПОРЯДОК
осуществления органами местного самоуправления Любимского муниципального района Ярославской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении заказчиков, подведомственных органам местного самоуправления Любимского муниципального района Ярославской области
1) исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;
2) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
4) соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта
5) соблюдения осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
6) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
7) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;
8) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
9) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам федеральных целевых программ, подпрограмм государственных программ Российской Федерации, областных целевых программ и подпрограмм Ярославской области, муниципальным программ, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий (ведомственных целевых программ) государственных, областных и муниципальных программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам – графикам реализации государственных, областных, муниципальных программ, в рамках которых они осуществляются.
1) формы проведения ведомственного контроля;
2) методы проведения ведомственного контроля (проведение инспекцией Органа ведомственного контроля проверок тематического и комплексного характера);
3) способы проведения контроля (сплошная проверка, выборочная проверка);
4) форма отчетности о проведенной процедуре контроля. Отчет представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, и должен включать следующее:
а) сведения о подведомственном заказчике;
б) сроки проведения проверки (месяц);
в) метод проведения контроля;
г) результаты проверки;
д) способ проведения контроля.
1) наименование Органа ведомственного контроля инспекции, осуществляющей проверку;
2) наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) месяц начала проведения проверки.
1) Вводная часть акта проверки должна содержать:
а) наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;
б) номер, дату и место составления акта;
в) дату и номер приказа о проведении проверки;
г) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
д) период проведения проверки;
е) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;
ж) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, функцию по осуществлению закупок для муниципальных нужд Органа ведомственного контроля и (или) уполномоченного органа.
2) В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
б) нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, оценка этих нарушений.
3) Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
а) выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
б) выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;
в) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
III. Проведение внеплановых проверок
1) истечение срока исполнения подведомственным заказчиком проверки ранее выданного предписания об устранении нарушения;
2) распоряжение руководителя Органа ведомственного контроля, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
3) поступление в инспекцию Органа ведомственного контроля информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;