Обращения граждан
Кошкин Александр Викторович  Глава Любимского муниципального района

Кошкин Александр Викторович

Глава Любимского муниципального района

График приема граждан
Оценка потребности в муниципальных услугах и работах по Любимскому муниципальному району за 2019- 2021 годы, текущий 2022 год и плановый период 2023-2025 годы

 

Первый Заместитель
Главы Любимского
муниципального района

_______________ А.В.Мазанков


Оценка потребности в муниципальных услугах и работах по Любимскому муниципальному району за 2019- 2021 годы, текущий 2022 год и плановый период 2023-2025 годы

 

 

Аналитический отчет


Оглавление
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 3
1.1. ПЕРЕЧЕНЬ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, КОТОРЫЕ УЧАСТВУЮТ В ОЦЕНКЕ ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ И ДОЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 4
1.2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ 4
1.2.1. Общие подходы к проведению оценки 4
1.2.2. Оценка натуральных объемов муниципальных услуг 7

2. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ 8
2.1. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ И ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ УСЛУГ 8
2.2. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ ОТКЛОНЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ (ПО ВИДАМ) ОТ УСЛУГ, ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В ОТЧЁТНОМ ГОДУ 8
2.3. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ ДОЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯ 8
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 21


1. Вводная часть

В рамках реализации муниципальной программы«Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Любимском муниципальном районе», утвержденной постановлением Администрации Любимского муниципального района от 18.02.2022 года № 09-0116/22 «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Любимском муниципальном районе» (с учетом внесенных изменений)были проведены:
 сравнительная оценка потребности в предоставляемых муниципальных услугах юридическим и физическим лицам и фактически предоставленных муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за последние три отчетных года (2019-2021 годы), текущий финансовый год (2022 год), а также прогноз на плановый период (2023 - 2025 годы);
 оценка за 2019-2021 годы доли муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, с привлечением организаций иных, за исключением бюджетных учреждений, организационно-правовых форм.
Оценка проводилась на основании следующих нормативных правовых актов принятых, в ходе реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов:
• Постановление Администрации Любимского муниципального района от 19.04.2009 № 412 «О внесении изменений в постановление № 708а от 05.08.2009 г. «Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и Положения о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.»
• Отраслевых методик оценки потребности в муниципальных услугах, разработанных субъектами бюджетного планирования (далее – СБП) в соответствии с Постановлением Администрации Любимского муниципального района от 19.04.2010. № 412.
Исходные данные представлены в Приложении 1 к настоящему отчету.


1.1. Перечень субъектов бюджетного планирования, которые участвуют в оценке потребности в муниципальных услугах и доли муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями


Оценка потребности в услугах, а также долей муниципальных услуг, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проводилась по следующим субъектам бюджетного планирования:
 Управление культуры, молодежной политики и спорта Администрации Любимского МР;
 Управление образования Администрации Любимского МР;
 МАУ «Редакция газеты «Наш край».
1.2. Методика проведения оценки
1.2.1. Общие подходы к проведению оценки
Услуги, по которым проведена оценка
Оценка потребности в муниципальных услугах, а также долей муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проводилась для всех муниципальных услуг, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Любимского муниципального района Ярославской области за счет бюджетных средств.
Этапы проведения оценки
Оценка потребности в муниципальных услугах, а также долей муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проводилась в четыре этапа:
Подготовительный этап - сбор первичной и вторичной информации (исполнителями работ по этапу являются структурные подразделения Администрации Любимского МР):
 о потребности и объемах оказываемых услуг за три отчетных года и текущий год;
 о потребности и объемах оказываемых услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.
Аналитический этап (исполнителями работ по этапу являются структурные подразделения Администрации Любимского МР):
 расчет прогнозных показателей потребности в муниципальных услугах на очередной финансовый год и плановый период;
 расчет плановых показателей объема предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
 подготовка пояснительной записки по расчету показателей потребности и объема оказываемых муниципальных услуг, динамике показателей, причинах и факторах отклонений потребности от объема оказываемых услуг.
Этап согласования (исполнителями работ по этапу являются структурные подразделения Администрации Любимского МР):
 представление информации о результатах мониторинга в отдел экономики Администрации Любимского МР;
 корректировка информации и повторное представление ее в отдел экономики Администрации Любимского МР (при необходимости).
Отчетный этап (исполнителем работ по этапу является отдел экономики Администрации Любимского МР):
 подготовка сводного аналитического отчета об итогах мониторинга;
 направление сводного аналитического отчета в Управление финансов Администрации Любимского МР и Главе Любимского МР;
 обеспечение публикации сводного отчета в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет.
Показатели и период оценки
Оценка потребности в муниципальных услугах, а также долей муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проводилась на основании данных о натуральных объемах:
 Удовлетворенной потребности в муниципальных услугах;
 Неудовлетворенной потребности в муниципальных услугах;
 Латентной (скрытой) потребности в муниципальных услугах.
Оценка проводилась в разрезе:
 Муниципальных услуг;
 Субъектов бюджетного планирования.
Общий период оценки 2019 – 2025 годы, в том числе:
 Оценка потребности в муниципальных услугах проведена за период 2019 – 2021 годов;
 Оценка отклонений между фактически предоставленными объемами муниципальных и потребностью в них проведена за период 2019 – 2021 годов;
 Оценка долей муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проведена за период 2019 – 2021 годов:
на основании фактических данных за период 2019 – 2021 годов;
на основании ожидаемых данных за 2022год;
на основании прогнозных данных на период 2023 – 2025 годов.
1.2.2. Оценка натуральных объемов муниципальных услуг
Определение натуральных показателей объема по каждому из направлений осуществляется СБП в соответствии с отраслевыми методиками оценки потребности в муниципальных слугах, разработанных субъектами бюджетного планирования (далее – СБП) в соответствии с Постановлением Администрации Любимского МР от 19.04.2010 № 412.
Потенциальными получателями муниципальных услуг выступают:
- социальная (социально-демографическая) группа;
- любое физическое лицо по заявлению;
- категория юридических лиц;
- любое юридическое лицо по заявлению.

Для оценки потребности в муниципальных услугах использовались данные:
- о численности и сегментах потенциальных получателей муниципальной услуги;
- о значениях показателей потребности в данной муниципальной услуге;
- о значениях показателей, характеризующих потребительские предпочтения (требования к качеству и составу услуг и др.).
Данные о потребности в муниципальных услугах были получены как из вторичных, так и из первичных источников.
В качестве вторичных данных использовались:
- статистическая и ведомственная отчетность, имеющаяся в наличии в структурных подразделениях Администрации района, о численности физических и юридических лиц, которым было отказано в получении муниципальных услуг по причине мощностных и (или) бюджетных ограничений (отклоненные заявки, реестры очередников и т.п.);
- информация, сформированная на основе анализа средств массовой информации, рассмотрения жалоб, отзывов и предложений, поступающих в Администрацию района от физических и юридических лиц.
В качестве первичных данных использовались:
- выборочные исследования по вопросам потребности населения в муниципальных услугах.
Источниками информации для разработки прогноза и планирования объема оказываемых муниципальных услуг также послужили:
- прогноз социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочную перспективу;
- Стратегия социально-экономического развития Ярославской области, отраслевые программы и концепции, предполагающие изменение потребления и повышение качества отдельных государственных услуг;
- прогноз социально-экономического развития Любимского муниципального района на среднесрочную перспективу;
- данные статистической и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии у структурных подразделений Администрации и организаций - поставщиков муниципальных услуг;
- данные, имеющиеся в наличии в органах государственной статистики.
Прогноз потребности в муниципальных услугах и планирование оказываемых услуг в зависимости от СБП осуществлялся следующими способами:
I. Путем последовательной корректировки показателей, достигнутых в базовом году, на ожидаемое влияние прогнозных факторов. При этом учитываются один или несколько следующих факторов:
- реализация осуществляемых и планируемых к завершению в плановом периоде проектов и программ, ведущих к целенаправленному изменению мощностных и (или) бюджетных ограничений при предоставлении муниципальной услуги;
- плановое временное увеличение мощностных ограничений по предоставлению муниципальной услуги в связи с проведением капитальных ремонтов, реконструкций;
- процессы естественного и механического прироста (убыли) населения, ведущие к изменению численности потенциальных получателей;
- процессы перехода получателей из одной возрастной категории в другую, ведущие к изменению численности потенциальных получателей;
- изменение потребительского поведения и требований к качеству муниципальной услуги;
- изменение социально-экономической ситуации в районе;
- изменение потребительских предпочтений;
- иные факторы, влияющие на объемы предоставления муниципальных услуг.
II. Путемнормативного счета относительно прогнозной базы. При использовании данного способа в качестве прогнозной базы могут выступать:
- показатели, отражающие общую величину объекта предоставления муниципальной услуги (численность потенциальных получателей, площадь территории, на которой осуществляется предоставление муниципальной услуги, и т.п.);
- иные показатели, имеющие высокую статистическую зависимость от общей величины объекта предоставления муниципальной услуги и поддающиеся прогнозированию.
В качестве нормативов могут использоваться:
- утвержденные нормативы численности, объемов работ (услуг) и т.п.;
- расчетные нормативы, полученные как отношение значений прогнозируемого показателя и показателя прогнозной базы за отчетный период.
III. Путем продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и значения показателя в базовом году.
IV. Путем экспертной оценки тенденций изменения показателей на прогнозный период.


2. Выводы по результатам оценки


2.1. Выводы по результатам сравнительной оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах и фактически предоставленных услуг
Качество информации по оценке потребности в предоставляемых муниципальных услугах и объемах фактически предоставленных услуг можно признать достаточно высоким, следовательно, подходы к проведению оценки, закрепленные в отраслевых методиках оценки потребности в муниципальных услугах, разработанных субъектами бюджетного планирования, можно считать корректными.
Следующим этапом в сравнительной оценке потребности в предоставляемых муниципальных услугах и фактически предоставленных услуг является проведение на основании данных о натуральных объемах стоимостной оценки.
Также результаты оценки потребности в муниципальных услугах должны быть использованы при планировании бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в процессе составления проекта бюджета района на 2023 – 2025гг.
2.2. Выводы по результатам оценки отклонения потребности в муниципальных услугах (по видам) от услуг, фактически предоставленных в отчётном году
Совпадение между потребностью и фактически оказанными муниципальными услугами в 2019-2021 годах присутствует у СБП:
 Управления образования.
Отклонения между фактически предоставленным объемом муниципальных услуг и потребности в них за 2019-2021 годы присутствует у Управления культуры, молодежной политики и спорта по предоставлению многих муниципальных услуг и Редакции газеты «Наш край»;
Отклонения между фактически предоставленным объемом муниципальных услуг и потребности в них за 2019-2021 годы в разрезе СБП представлены в приложении 2 к отчету.

2.3. Выводы по результатам оценки доли муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями
Доля муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, с 2019 года к 2021 году не изменялась. Изменения типа муниципального автономного учреждения «Редакция газеты «Наш край» не происходило.
Доли муниципальных услуг, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными организациями в разрезе СБП за 2019 – 2021 годы приведены в приложении 3 к отчету.
2.4. Общие выводы по результатам оценки
Проведенную сравнительную оценку потребности в предоставляемых муниципальных услугах и фактически предоставленных услуг, следует признать успешной.
Результаты оценки потребности в муниципальных услугах должны быть использованы при планировании бюджетных ассигнований на 2023 – 2025 годы.

Таблица 1. Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выраженииза отчетный финансовый год и предшествующие ему два финансовых годапо Любимскому муниципальному району

Порядко-вый номер <*>

Наименование муниципальной услуги

Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг

Предшествующий финансовый  год 2019

Предшествующий финансовый год 2020

Отчетный финансовый год 2021

Факт оказания

Потребность

Факт оказания

Потребность

Факт оказания

Потребность

в тыс. руб.

в нату-ральных показа-телях

в тыс. руб.

в натураль-ных показа-телях

в тыс. руб.

в нату-ральных показа-телях

в тыс. руб.

в нату-ральных показа-телях

в тыс. руб.

в нату-ральных показа-телях

в тыс. руб.

в нату-ральных показателях

ОБРАЗОВАНИЕ

1.

Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования

39214

395

39214

395

39044

414

39044

414

38854

400

38854

400

2.

Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования (адаптированная образовательная программа)

5206

43

5206

43

4211

46

4211

46

4622

59

4622

59

3.

Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования

42188

423

42188

423

42870

457

42870

457

45097

461

45097

461

4.

Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (адаптированная образовательная программа)

12603

130

12603

130

11711

112

11711

112

11250

99

11250

99

5.

Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования

9853

97

9853

97

8313

83

8313

83

6938

68

6938

68

6.

Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (От 1 года до 3 лет)

10134

147

10134

147

8515

98

8515

98

10086

91

10086

91

7.

Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (От 3 лет до 8 лет)

42944

426

42944

426

32143

351

32143

351

34536

333

34536

333

8.

Присмотр и уход (От 1 года до 3 лет)

7861

147

7861

147

6309

98

6309

98

6218

91

6218

91

9.

Присмотр и уход (От 3 лет до 8 лет)

22089

417

22089

417

22630

347

22630

347

20808

328

20808

328

10.

Присмотр и уход (Дети-инвалиды) От 3 лет до 8 лет

194

5

194

5

219

4

219

4

293

5

293

5

11.

Реализация дополнительных общеразвивающих программ (художественная)

1150

99

1150

99

1171

99

1171

99

1514

145

1514

145

12.

Реализация дополнительных общеразвивающих программ (социально-педагогическая)

694

61

694

61

740

61

740

61

1262

121

1262

121

13.

Реализация дополнительных общеразвивающих программ (техническая)

107

9

107

9

109

9

109

9

-

-

-

-

14.

Реализация дополнительных общеразвивающих программ (естественнонаучная)

1520

132

1520

132

1569

132

1569

132

1224

117

1224

117

15.

Реализация дополнительных общеразвивающих программ (физкультурно-спортивная)

7521

480

7521

480

6819

466

6819

466

6158

436

6158

436

16.

Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта (игровые виды спорта, этап   начальной подготовки)

201

11

201

11

543

29

543

29

298

17

298

17

17.

Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта (игровые виды спорта, тренировочный этап)

451

24

451

24

301

16

301

16

339

18

339

18

18.

Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время

1189

432

1189

432

808

283

808

283

955

386

955

386

19.

Создание условий для отдыха и оздоровления на базе загородного оздоровительного лагеря

1091

80

1091

80

0

0

0

0

1113

83

1113

83

Итого по разделу

 «Образование»

206210

х

206210

х

188025

х

188025

х

191565

х

191565

х

СМИ

МАУ Редакция газеты «Наш край»

Информационное обеспечение органов местного самоуправления Ярославской области

1398,256

1050

1398,256

1000

1329,7396

1050

1329,7396

1000

1434,532

1050

1434,532

1000

Итого по разделу 2.

1398,256

1050

1398,256

1000

1329,7396

1050

1329,7396

1000

1434,532

1050

1434,532

1000

КУЛЬУТРА,  МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА И СПОРТ

Предоставление дополнительного образования  детям

Реализация дополнительных общеразвивающих  программ

3637,4

12588

3637,4

12937

3398,1

11580

3398,1

12155

2960,6

9857

2960,6

9675

Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств( хоровое пение)

558,7

3050

558,7

3096

1186,5

4057

1186,5

4244

1692,0

5387

1692,0

5636

Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (народные инструменты)

-

-

-

-

76,1

260

76,1

272

317,7

1013

317,7

1056

Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (фортепиано)

-

-

-

-

-

-

-

-

226,3

752

226,3

726

Оказание библиотечных услуг:

Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях)

7731,8

61796

7731,8

61000

7328,7

46132

7328,7

63200

8500,7

76001

8500,7

80000

Библиотечное,библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (Вне стационара)

1376,3

13347

1376,3

12800

1208,6

10674

1208,6

13600

1207,6

15250

1207,6

15500

работы

Формирование, учет, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки ,включая оцифровку

381,8

126935

381,8

131654

557,0

128384

557,0

132000

396,6

126775

396,6

127000

Библиографическая обработка документов и создание каталогов

558,7

5570

558,7

5500

615,6

16520

615,6

13000

504,8

5720

504,8

6000

Организация культурно-массовых мероприятий (методических: конференции, семинары)

592,5

48

592,5

45

171,9

36

171,9

48

145,5

47

145,5

48

Оказание культурно-досуговых  услуг:

Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества

16520,2

166

16520,2

163

15213,0

2394

15213,0

2350

15583,9

173

15583,9

167

работы

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (платная)

5084,5

1649

5084,5

1570

6045,9

1597

6045,9

1720

6435,0

1849

6435,0

1900

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (бесплатная)

6793,6

1394

6793,6

1415

6060,3

1215

6060,3

1420

6676,5

1695

6676,5

1700

Итого по разделу: .Культура

43235,5

 

43235,5

 

41861,7

 

41861,7

 

44647,2

 

44647,2

 

                                                                                                   молодежная политика

Работы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодёжи, находящейся в социально-опасном положении

241,8

455

241,8

450

201,9

430

201,9

450

320,8

461

320,8

450

Организация досуга детей, подростков и молодёжи

232,4

10

232,4

10

201,5

9

201,5

10

-

-

-

-

Организация мероприятий в сфере молодёжной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодёжи, создание условий для самореализации подростков и молодёжи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциала подростков и молодёжи

237,3

210

237,3

200

201,5

240

201,5

250

329,5

260

329,5

250

Организация мероприятий в сфере молодёжной политик, направленных на гражданское и патриотическое воспитание толерантности в молодёжной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодёжи

243,8

273

243,8

260

201,5

378

201,5

360

320,8

378

320,8

360

Организация мероприятий в сфере молодёжной политики, направленных на вовлечение молодёжи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодёжи и формирование здорового образа жизни

234,2

250

234,2

250

201,6

525

201,6

500

307,2

525

307,2

500

Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения и создание объекта индивидуального жилищного строительства  молодым семьям, проживающим на территории муниципального района

2104,2

4

2104,2

4

6758,1

8

7181,4

8

2380,1

4

2380,1

4

Итого

3293,7

 

3293,7

 

7766,1

 

8189,4

 

3658,4

 

3658,4

 

Физическая культура и спорт

Обеспечение доступа  к объектам спорта

1163,7

4977

1171,5

5154

 

1096,4

4095

1096,4

6184

1323,4

7234

1323,4

7476

Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий

307,3

17

309,3

17

306,6

16

306,6

22

302,2

17

302,2

18

Итого

1471,0

 

1471,0

 

1403,0

 

1403,0

 

1625,6

 

1625,6

 

ВСЕГО  по разделу Культура, МПиС

48000,2

 

48000,2

 

51030,8

 

51454,1

 

49931,2

 

49931,2

 

 

 

 

 

Таблица 2. Потребность в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражениина очередной финансовый год и плановый период по Любимскому муниципальному району

 

Порядковый номер <*>

Наименование муниципальной услуги

Потребность и оценка фактического объема оказания муниципальных услуг в текущем финансовом году (2022)

Оценка потребности в оказании муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период

 

Оценка оказания

Потребность

Очередной финансовый год (2023)

1-й год планового периода (2024)

2-й год планового периода (2025)

 

в тыс. руб.

в натура-льных показателях

в тыс. руб.

в натураль-ных показателях

в тыс. руб.

в натуральных показате-лях

в тыс. руб.

в натуральных показателях

в тыс. руб.

в натуральных показателях

 

Раздел 1. Культура и молодежная политика

 

Подраздел 1. Культура

 

1.

Реализация дополнительных общеразвивающих  программ

2877,9

6256

2877,9

6256

1429,3

6800

884,7

5800

884,7

5800

 

 

Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств(хоровое пение)

2276,3

7003

2276,3

7003

1130,5

6550

699,7

7100

699,7

7100

 

 

Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств( народные инструменты)

660,8

2652

660,8

2652

328,2

2300

203,1

2600

203,1

2600

 

 

Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (фортепиано

587,8

1838

587,8

1838

292,0

1835

180,7

2100

180,7

2100

 

2

Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки ( в стационарных условиях)

8695,1

84390

8695,1

84390

7553,1

90370

4874,3

103100

4874,3

103100

 

 

Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей

( вне стационара)

1272,2

18500

1272,2

18500

1105,1

21000

713,2

25400

713,2

25400

 

 

Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей

( через сеть Интернет)

89,4

1300

89,4

1300

77,7

1500

50,1

1730

50,1

1730

 

 

Работы

Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и

безопасности фондов библиотеки, включая оцифровку фондов

410,7

127400

410,7

127400

356,8

127500

230,2

127700

230,2

127700

 

 

Библиографическая обработка документов и создание каталогов

631,8

8930

631,8

8930

548,8

7700

354,2

6700

354,2

6700

 

 

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

147,7

58

147,7

58

128,3

58

82,8

58

82,8

58

 

3

МУК «ЛРДК»,МУК «ЦДК п.Отрадный»

Услуги:

Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества

16223,4

169

16223,4

169

13515,3

169

9617,1

171

9617,1

171

 

 

Работы

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (платная)

6697,1

2000

6697,1

2000

5579,2

2040

3970,0

2090

3970,0

2090

 

 

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (бесплатная)

6944,1

1770

6944,1

1770

5785,0

1810

4116,4

1860

4116,4

1860

 

 

Итого по культуре

47514,3

 

47514,3

 

37829,3

 

17703,5

 

17703,5

 

 

подраздел 2. Молодежная политика

 

 

 

 

 

27231,9

 

13948

 

13948

 

1

Работы: Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного  поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально- опасном положении

321,8

450

321,8

450

197,6

450

89,5

450

89,5

450

 

2

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития  талантливой и инициативной молодежи, создание условия для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого , профессионального, интеллектуального потенциалов подростков  и молодежи

338,6

150

338,6

150

208,0

150

94,2

150

94,2

150

 

3

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей  среди молодежи

321,8

360

321,8

360

197,6

360

89,5

360

89,5

360

 

4

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на  вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни

276,4

500

276,4

500

169,8

500

76,8

500

76,8

500

 

5

Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения и создание объекта индивидуального жилищного строительства  молодым семьям, проживающим на территории муниципального района

3702,4

4

3702,4

4

-

-

-

-

-

-

 

 

Итого по молодежной политике

4961,0

 

4961,0

 

773,0

 

350,0

 

350,0

 

 

подраздел 3. Физкультура и спорт

 

1

Обеспечение доступа  к объектам спорта

1972,2

7852

1972,2

7852

458,5

7852

300,5

7852

300,5

7852

 

2

Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий

324,8

22

324,8

22

75,5

22

49,5

22

49,5

22

 

 

итого

2297,0

 

2297,0

 

534,0

 

350,0

 

350,0

 

 

 

Итого по разделу  Культура, МП  и Спорт

54772,3

 

54772,3

 

39136,3

 

18403,5

 

18403,5

 

 

Раздел 2. СМИ

 

Информационное обеспечение органов местного самоуправления Ярославской области

1564,1563

1000

1564,1563

1000

1600,0

1000

1600,0

1000

1600,0

1000

 

 

 

Итого по разделу 2.

1564,15630

1000

1564,15630

1000

1600,0

1000

1600,0

1000

1600,0

1000

 

 

 

Раздел 3. ОБРАЗОВАНИЕ

 

Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования

38854

400

38854

400

36979

393

40677

393

44744

393

 

Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования (адаптированная образовательная программа)

4622

59

4622

59

4770

60

5247

60

5772

60

 

Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования

45097

461

45097

461

42691

461

46960

461

51656

461

 

Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (адаптированная образовательная программа)

11250

99

11250

99

11216

99

12338

99

13571

99

 

Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования

6938

68

6938

68

6600

68

7260

68

7986

68

 

Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (От 1 года до 3 лет)

10086

91

10086

91

8055

85

8861

85

9747

85

 

Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (От 3 лет до 8 лет)

34536

333

34536

333

30679

334

33747

334

37122

334

 

Присмотр и уход (От 1 года до 3 лет)

6218

91

6218

91

5923

85

6515

85

7167

85

 

Присмотр и уход (От 3 лет до 8 лет)

20808

328

20808

328

22189

329

24408

329

26849

329

 

Присмотр и уход (Дети-инвалиды) От 3 лет до 8 лет

293

5

293

5

301

5

331

5

364

5

 

Реализация дополнительных общеразвивающих программ (художественная)

1514

145

1514

145

1482

145

1630

145

1793

145

 

Реализация дополнительных общеразвивающих программ (социально-педагогическая)

1262

121

1262

121

1232

121

1355

121

1491

121

 

Реализация дополнительных общеразвивающих программ (естественнонаучная)

1224

117

1224

117

2202

716

2422

716

2664

716

 

Реализация дополнительных общеразвивающих программ (физкультурно-спортивная)

6158

436

6158

436

6390

427

7029

427

7732

427

 

Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта (игровые виды спорта, этап   начальной подготовки)

298

17

298

17

428

24

471

24

518

24

 

Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта (игровые виды спорта, тренировочный этап)

339

18

339

18

312

18

343

18

377

18

 

Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время

955

386

955

386

1291

386

1291

386

1291

386

 

Создание условий для отдыха и оздоровления на базе загородного оздоровительного лагеря

1113

83

1113

83

1509

83

1509

83

1509

83

 

Итого по разделу «Образование»

191565

х

191565

х

184249

х

213996

х

222353

х

 

                                                         

 

 

 

Приложение 2

Отклонение между фактически предоставленным объемом муниципальных услуг и потребности в них по Любимскому МР

Наименование СБП

Минимальное отклонение потребности (+/-)

Максимальное отклонение потребности (+/-)

Среднее отклонение потребности в 2020-21г.г.

(+/-)

2019

2020

2021

2019

2020

2021

2020

2021

Управление образования

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление культуры, молодежной политики и спорта

 

 

 

 

 

 

 

 

МАУ «Редакция газеты «Наш край»

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

 

Приложение 3

Общая доля услуг, оказываемых с привлечением

негосударственных организаций и автономных учреждений по Любимскому МР

Наименование СБП

Общая доля услуг, оказываемых с привлечением негосударственных организаций и автономных учреждений

2019

2020

2021

Управление  образования

0,0%

0,0%

0,0%

Управление культуры, молодежной политики и спорта

0,0%

0,0%

0,0%

МАУ «Редакция газеты «Наш край»

100,0%

100,0%

100%

ВСЕГО:

33,3%

33,3%

33,3%

 

Дата создания: 22-12-2022
Дата последнего изменения: 22-12-2022
Администрация Любимского муниципального района Ярославской области



Адрес: 152470, Ярославская обл., г. Любим, ул. Трефолева, д.10
Телефон: 8 (48543) 2-13-44
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: