Первый Заместитель
Главы Любимского
муниципального района
_______________ А.В.Мазанков
Оценка потребности в муниципальных услугах и работах по Любимскому муниципальному району за 2019- 2021 годы, текущий 2022 год и плановый период 2023-2025 годы
Аналитический отчет
Оглавление
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 3
1.1. ПЕРЕЧЕНЬ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, КОТОРЫЕ УЧАСТВУЮТ В ОЦЕНКЕ ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ И ДОЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 4
1.2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ 4
1.2.1. Общие подходы к проведению оценки 4
1.2.2. Оценка натуральных объемов муниципальных услуг 7
2. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ 8
2.1. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ И ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ УСЛУГ 8
2.2. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ ОТКЛОНЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ (ПО ВИДАМ) ОТ УСЛУГ, ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В ОТЧЁТНОМ ГОДУ 8
2.3. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ ДОЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯ 8
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 21
1. Вводная часть
В рамках реализации муниципальной программы«Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Любимском муниципальном районе», утвержденной постановлением Администрации Любимского муниципального района от 18.02.2022 года № 09-0116/22 «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Любимском муниципальном районе» (с учетом внесенных изменений)были проведены:
сравнительная оценка потребности в предоставляемых муниципальных услугах юридическим и физическим лицам и фактически предоставленных муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за последние три отчетных года (2019-2021 годы), текущий финансовый год (2022 год), а также прогноз на плановый период (2023 - 2025 годы);
оценка за 2019-2021 годы доли муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, с привлечением организаций иных, за исключением бюджетных учреждений, организационно-правовых форм.
Оценка проводилась на основании следующих нормативных правовых актов принятых, в ходе реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов:
• Постановление Администрации Любимского муниципального района от 19.04.2009 № 412 «О внесении изменений в постановление № 708а от 05.08.2009 г. «Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и Положения о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.»
• Отраслевых методик оценки потребности в муниципальных услугах, разработанных субъектами бюджетного планирования (далее – СБП) в соответствии с Постановлением Администрации Любимского муниципального района от 19.04.2010. № 412.
Исходные данные представлены в Приложении 1 к настоящему отчету.
1.1. Перечень субъектов бюджетного планирования, которые участвуют в оценке потребности в муниципальных услугах и доли муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями
Оценка потребности в услугах, а также долей муниципальных услуг, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проводилась по следующим субъектам бюджетного планирования:
Управление культуры, молодежной политики и спорта Администрации Любимского МР;
Управление образования Администрации Любимского МР;
МАУ «Редакция газеты «Наш край».
1.2. Методика проведения оценки
1.2.1. Общие подходы к проведению оценки
Услуги, по которым проведена оценка
Оценка потребности в муниципальных услугах, а также долей муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проводилась для всех муниципальных услуг, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Любимского муниципального района Ярославской области за счет бюджетных средств.
Этапы проведения оценки
Оценка потребности в муниципальных услугах, а также долей муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проводилась в четыре этапа:
Подготовительный этап - сбор первичной и вторичной информации (исполнителями работ по этапу являются структурные подразделения Администрации Любимского МР):
о потребности и объемах оказываемых услуг за три отчетных года и текущий год;
о потребности и объемах оказываемых услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.
Аналитический этап (исполнителями работ по этапу являются структурные подразделения Администрации Любимского МР):
расчет прогнозных показателей потребности в муниципальных услугах на очередной финансовый год и плановый период;
расчет плановых показателей объема предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
подготовка пояснительной записки по расчету показателей потребности и объема оказываемых муниципальных услуг, динамике показателей, причинах и факторах отклонений потребности от объема оказываемых услуг.
Этап согласования (исполнителями работ по этапу являются структурные подразделения Администрации Любимского МР):
представление информации о результатах мониторинга в отдел экономики Администрации Любимского МР;
корректировка информации и повторное представление ее в отдел экономики Администрации Любимского МР (при необходимости).
Отчетный этап (исполнителем работ по этапу является отдел экономики Администрации Любимского МР):
подготовка сводного аналитического отчета об итогах мониторинга;
направление сводного аналитического отчета в Управление финансов Администрации Любимского МР и Главе Любимского МР;
обеспечение публикации сводного отчета в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет.
Показатели и период оценки
Оценка потребности в муниципальных услугах, а также долей муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проводилась на основании данных о натуральных объемах:
Удовлетворенной потребности в муниципальных услугах;
Неудовлетворенной потребности в муниципальных услугах;
Латентной (скрытой) потребности в муниципальных услугах.
Оценка проводилась в разрезе:
Муниципальных услуг;
Субъектов бюджетного планирования.
Общий период оценки 2019 – 2025 годы, в том числе:
Оценка потребности в муниципальных услугах проведена за период 2019 – 2021 годов;
Оценка отклонений между фактически предоставленными объемами муниципальных и потребностью в них проведена за период 2019 – 2021 годов;
Оценка долей муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проведена за период 2019 – 2021 годов:
на основании фактических данных за период 2019 – 2021 годов;
на основании ожидаемых данных за 2022год;
на основании прогнозных данных на период 2023 – 2025 годов.
1.2.2. Оценка натуральных объемов муниципальных услуг
Определение натуральных показателей объема по каждому из направлений осуществляется СБП в соответствии с отраслевыми методиками оценки потребности в муниципальных слугах, разработанных субъектами бюджетного планирования (далее – СБП) в соответствии с Постановлением Администрации Любимского МР от 19.04.2010 № 412.
Потенциальными получателями муниципальных услуг выступают:
- социальная (социально-демографическая) группа;
- любое физическое лицо по заявлению;
- категория юридических лиц;
- любое юридическое лицо по заявлению.
Для оценки потребности в муниципальных услугах использовались данные:
- о численности и сегментах потенциальных получателей муниципальной услуги;
- о значениях показателей потребности в данной муниципальной услуге;
- о значениях показателей, характеризующих потребительские предпочтения (требования к качеству и составу услуг и др.).
Данные о потребности в муниципальных услугах были получены как из вторичных, так и из первичных источников.
В качестве вторичных данных использовались:
- статистическая и ведомственная отчетность, имеющаяся в наличии в структурных подразделениях Администрации района, о численности физических и юридических лиц, которым было отказано в получении муниципальных услуг по причине мощностных и (или) бюджетных ограничений (отклоненные заявки, реестры очередников и т.п.);
- информация, сформированная на основе анализа средств массовой информации, рассмотрения жалоб, отзывов и предложений, поступающих в Администрацию района от физических и юридических лиц.
В качестве первичных данных использовались:
- выборочные исследования по вопросам потребности населения в муниципальных услугах.
Источниками информации для разработки прогноза и планирования объема оказываемых муниципальных услуг также послужили:
- прогноз социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочную перспективу;
- Стратегия социально-экономического развития Ярославской области, отраслевые программы и концепции, предполагающие изменение потребления и повышение качества отдельных государственных услуг;
- прогноз социально-экономического развития Любимского муниципального района на среднесрочную перспективу;
- данные статистической и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии у структурных подразделений Администрации и организаций - поставщиков муниципальных услуг;
- данные, имеющиеся в наличии в органах государственной статистики.
Прогноз потребности в муниципальных услугах и планирование оказываемых услуг в зависимости от СБП осуществлялся следующими способами:
I. Путем последовательной корректировки показателей, достигнутых в базовом году, на ожидаемое влияние прогнозных факторов. При этом учитываются один или несколько следующих факторов:
- реализация осуществляемых и планируемых к завершению в плановом периоде проектов и программ, ведущих к целенаправленному изменению мощностных и (или) бюджетных ограничений при предоставлении муниципальной услуги;
- плановое временное увеличение мощностных ограничений по предоставлению муниципальной услуги в связи с проведением капитальных ремонтов, реконструкций;
- процессы естественного и механического прироста (убыли) населения, ведущие к изменению численности потенциальных получателей;
- процессы перехода получателей из одной возрастной категории в другую, ведущие к изменению численности потенциальных получателей;
- изменение потребительского поведения и требований к качеству муниципальной услуги;
- изменение социально-экономической ситуации в районе;
- изменение потребительских предпочтений;
- иные факторы, влияющие на объемы предоставления муниципальных услуг.
II. Путемнормативного счета относительно прогнозной базы. При использовании данного способа в качестве прогнозной базы могут выступать:
- показатели, отражающие общую величину объекта предоставления муниципальной услуги (численность потенциальных получателей, площадь территории, на которой осуществляется предоставление муниципальной услуги, и т.п.);
- иные показатели, имеющие высокую статистическую зависимость от общей величины объекта предоставления муниципальной услуги и поддающиеся прогнозированию.
В качестве нормативов могут использоваться:
- утвержденные нормативы численности, объемов работ (услуг) и т.п.;
- расчетные нормативы, полученные как отношение значений прогнозируемого показателя и показателя прогнозной базы за отчетный период.
III. Путем продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и значения показателя в базовом году.
IV. Путем экспертной оценки тенденций изменения показателей на прогнозный период.
2. Выводы по результатам оценки
2.1. Выводы по результатам сравнительной оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах и фактически предоставленных услуг
Качество информации по оценке потребности в предоставляемых муниципальных услугах и объемах фактически предоставленных услуг можно признать достаточно высоким, следовательно, подходы к проведению оценки, закрепленные в отраслевых методиках оценки потребности в муниципальных услугах, разработанных субъектами бюджетного планирования, можно считать корректными.
Следующим этапом в сравнительной оценке потребности в предоставляемых муниципальных услугах и фактически предоставленных услуг является проведение на основании данных о натуральных объемах стоимостной оценки.
Также результаты оценки потребности в муниципальных услугах должны быть использованы при планировании бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в процессе составления проекта бюджета района на 2023 – 2025гг.
2.2. Выводы по результатам оценки отклонения потребности в муниципальных услугах (по видам) от услуг, фактически предоставленных в отчётном году
Совпадение между потребностью и фактически оказанными муниципальными услугами в 2019-2021 годах присутствует у СБП:
Управления образования.
Отклонения между фактически предоставленным объемом муниципальных услуг и потребности в них за 2019-2021 годы присутствует у Управления культуры, молодежной политики и спорта по предоставлению многих муниципальных услуг и Редакции газеты «Наш край»;
Отклонения между фактически предоставленным объемом муниципальных услуг и потребности в них за 2019-2021 годы в разрезе СБП представлены в приложении 2 к отчету.
2.3. Выводы по результатам оценки доли муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями
Доля муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, с 2019 года к 2021 году не изменялась. Изменения типа муниципального автономного учреждения «Редакция газеты «Наш край» не происходило.
Доли муниципальных услуг, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными организациями в разрезе СБП за 2019 – 2021 годы приведены в приложении 3 к отчету.
2.4. Общие выводы по результатам оценки
Проведенную сравнительную оценку потребности в предоставляемых муниципальных услугах и фактически предоставленных услуг, следует признать успешной.
Результаты оценки потребности в муниципальных услугах должны быть использованы при планировании бюджетных ассигнований на 2023 – 2025 годы.
Таблица 1. Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выраженииза отчетный финансовый год и предшествующие ему два финансовых годапо Любимскому муниципальному району
Порядко-вый номер <*> |
Наименование муниципальной услуги |
Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг |
|||||||||||
Предшествующий финансовый год 2019 |
Предшествующий финансовый год 2020 |
Отчетный финансовый год 2021 |
|||||||||||
Факт оказания |
Потребность |
Факт оказания |
Потребность |
Факт оказания |
Потребность |
||||||||
в тыс. руб. |
в нату-ральных показа-телях |
в тыс. руб. |
в натураль-ных показа-телях |
в тыс. руб. |
в нату-ральных показа-телях |
в тыс. руб. |
в нату-ральных показа-телях |
в тыс. руб. |
в нату-ральных показа-телях |
в тыс. руб. |
в нату-ральных показателях |
||
ОБРАЗОВАНИЕ |
|||||||||||||
1. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
39214 |
395 |
39214 |
395 |
39044 |
414 |
39044 |
414 |
38854 |
400 |
38854 |
400 |
2. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования (адаптированная образовательная программа) |
5206 |
43 |
5206 |
43 |
4211 |
46 |
4211 |
46 |
4622 |
59 |
4622 |
59 |
3. |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
42188 |
423 |
42188 |
423 |
42870 |
457 |
42870 |
457 |
45097 |
461 |
45097 |
461 |
4. |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (адаптированная образовательная программа) |
12603 |
130 |
12603 |
130 |
11711 |
112 |
11711 |
112 |
11250 |
99 |
11250 |
99 |
5. |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
9853 |
97 |
9853 |
97 |
8313 |
83 |
8313 |
83 |
6938 |
68 |
6938 |
68 |
6. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (От 1 года до 3 лет) |
10134 |
147 |
10134 |
147 |
8515 |
98 |
8515 |
98 |
10086 |
91 |
10086 |
91 |
7. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (От 3 лет до 8 лет) |
42944 |
426 |
42944 |
426 |
32143 |
351 |
32143 |
351 |
34536 |
333 |
34536 |
333 |
8. |
Присмотр и уход (От 1 года до 3 лет) |
7861 |
147 |
7861 |
147 |
6309 |
98 |
6309 |
98 |
6218 |
91 |
6218 |
91 |
9. |
Присмотр и уход (От 3 лет до 8 лет) |
22089 |
417 |
22089 |
417 |
22630 |
347 |
22630 |
347 |
20808 |
328 |
20808 |
328 |
10. |
Присмотр и уход (Дети-инвалиды) От 3 лет до 8 лет |
194 |
5 |
194 |
5 |
219 |
4 |
219 |
4 |
293 |
5 |
293 |
5 |
11. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (художественная) |
1150 |
99 |
1150 |
99 |
1171 |
99 |
1171 |
99 |
1514 |
145 |
1514 |
145 |
12. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (социально-педагогическая) |
694 |
61 |
694 |
61 |
740 |
61 |
740 |
61 |
1262 |
121 |
1262 |
121 |
13. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (техническая) |
107 |
9 |
107 |
9 |
109 |
9 |
109 |
9 |
- |
- |
- |
- |
14. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (естественнонаучная) |
1520 |
132 |
1520 |
132 |
1569 |
132 |
1569 |
132 |
1224 |
117 |
1224 |
117 |
15. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (физкультурно-спортивная) |
7521 |
480 |
7521 |
480 |
6819 |
466 |
6819 |
466 |
6158 |
436 |
6158 |
436 |
16. |
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта (игровые виды спорта, этап начальной подготовки) |
201 |
11 |
201 |
11 |
543 |
29 |
543 |
29 |
298 |
17 |
298 |
17 |
17. |
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта (игровые виды спорта, тренировочный этап) |
451 |
24 |
451 |
24 |
301 |
16 |
301 |
16 |
339 |
18 |
339 |
18 |
18. |
Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время |
1189 |
432 |
1189 |
432 |
808 |
283 |
808 |
283 |
955 |
386 |
955 |
386 |
19. |
Создание условий для отдыха и оздоровления на базе загородного оздоровительного лагеря |
1091 |
80 |
1091 |
80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1113 |
83 |
1113 |
83 |
Итого по разделу «Образование» |
206210 |
х |
206210 |
х |
188025 |
х |
188025 |
х |
191565 |
х |
191565 |
х |
СМИ |
||||||||||||
МАУ Редакция газеты «Наш край» |
||||||||||||
Информационное обеспечение органов местного самоуправления Ярославской области |
1398,256 |
1050 |
1398,256 |
1000 |
1329,7396 |
1050 |
1329,7396 |
1000 |
1434,532 |
1050 |
1434,532 |
1000 |
Итого по разделу 2. |
1398,256 |
1050 |
1398,256 |
1000 |
1329,7396 |
1050 |
1329,7396 |
1000 |
1434,532 |
1050 |
1434,532 |
1000 |
КУЛЬУТРА, МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА И СПОРТ |
||||||||||||
Предоставление дополнительного образования детям |
||||||||||||
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
3637,4 |
12588 |
3637,4 |
12937 |
3398,1 |
11580 |
3398,1 |
12155 |
2960,6 |
9857 |
2960,6 |
9675 |
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств( хоровое пение) |
558,7 |
3050 |
558,7 |
3096 |
1186,5 |
4057 |
1186,5 |
4244 |
1692,0 |
5387 |
1692,0 |
5636 |
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (народные инструменты) |
- |
- |
- |
- |
76,1 |
260 |
76,1 |
272 |
317,7 |
1013 |
317,7 |
1056 |
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (фортепиано) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
226,3 |
752 |
226,3 |
726 |
Оказание библиотечных услуг: |
||||||||||||
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях) |
7731,8 |
61796 |
7731,8 |
61000 |
7328,7 |
46132 |
7328,7 |
63200 |
8500,7 |
76001 |
8500,7 |
80000 |
Библиотечное,библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (Вне стационара) |
1376,3 |
13347 |
1376,3 |
12800 |
1208,6 |
10674 |
1208,6 |
13600 |
1207,6 |
15250 |
1207,6 |
15500 |
работы |
||||||||||||
Формирование, учет, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки ,включая оцифровку |
381,8 |
126935 |
381,8 |
131654 |
557,0 |
128384 |
557,0 |
132000 |
396,6 |
126775 |
396,6 |
127000 |
Библиографическая обработка документов и создание каталогов |
558,7 |
5570 |
558,7 |
5500 |
615,6 |
16520 |
615,6 |
13000 |
504,8 |
5720 |
504,8 |
6000 |
Организация культурно-массовых мероприятий (методических: конференции, семинары) |
592,5 |
48 |
592,5 |
45 |
171,9 |
36 |
171,9 |
48 |
145,5 |
47 |
145,5 |
48 |
Оказание культурно-досуговых услуг: |
||||||||||||
Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества |
16520,2 |
166 |
16520,2 |
163 |
15213,0 |
2394 |
15213,0 |
2350 |
15583,9 |
173 |
15583,9 |
167 |
работы |
||||||||||||
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (платная) |
5084,5 |
1649 |
5084,5 |
1570 |
6045,9 |
1597 |
6045,9 |
1720 |
6435,0 |
1849 |
6435,0 |
1900 |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (бесплатная) |
6793,6 |
1394 |
6793,6 |
1415 |
6060,3 |
1215 |
6060,3 |
1420 |
6676,5 |
1695 |
6676,5 |
1700 |
Итого по разделу: .Культура |
43235,5 |
|
43235,5 |
|
41861,7 |
|
41861,7 |
|
44647,2 |
|
44647,2 |
|
молодежная политика |
||||||||||||
Работы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодёжи, находящейся в социально-опасном положении |
241,8 |
455 |
241,8 |
450 |
201,9 |
430 |
201,9 |
450 |
320,8 |
461 |
320,8 |
450 |
Организация досуга детей, подростков и молодёжи |
232,4 |
10 |
232,4 |
10 |
201,5 |
9 |
201,5 |
10 |
- |
- |
- |
- |
Организация мероприятий в сфере молодёжной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодёжи, создание условий для самореализации подростков и молодёжи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциала подростков и молодёжи |
237,3 |
210 |
237,3 |
200 |
201,5 |
240 |
201,5 |
250 |
329,5 |
260 |
329,5 |
250 |
Организация мероприятий в сфере молодёжной политик, направленных на гражданское и патриотическое воспитание толерантности в молодёжной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодёжи |
243,8 |
273 |
243,8 |
260 |
201,5 |
378 |
201,5 |
360 |
320,8 |
378 |
320,8 |
360 |
Организация мероприятий в сфере молодёжной политики, направленных на вовлечение молодёжи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодёжи и формирование здорового образа жизни |
234,2 |
250 |
234,2 |
250 |
201,6 |
525 |
201,6 |
500 |
307,2 |
525 |
307,2 |
500 |
Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения и создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям, проживающим на территории муниципального района |
2104,2 |
4 |
2104,2 |
4 |
6758,1 |
8 |
7181,4 |
8 |
2380,1 |
4 |
2380,1 |
4 |
Итого |
3293,7 |
|
3293,7 |
|
7766,1 |
|
8189,4 |
|
3658,4 |
|
3658,4 |
|
Физическая культура и спорт |
||||||||||||
Обеспечение доступа к объектам спорта |
1163,7 |
4977 |
1171,5 |
5154
|
1096,4 |
4095 |
1096,4 |
6184 |
1323,4 |
7234 |
1323,4 |
7476 |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
307,3 |
17 |
309,3 |
17 |
306,6 |
16 |
306,6 |
22 |
302,2 |
17 |
302,2 |
18 |
Итого |
1471,0 |
|
1471,0 |
|
1403,0 |
|
1403,0 |
|
1625,6 |
|
1625,6 |
|
ВСЕГО по разделу Культура, МПиС |
48000,2 |
|
48000,2 |
|
51030,8 |
|
51454,1 |
|
49931,2 |
|
49931,2 |
|
Таблица 2. Потребность в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражениина очередной финансовый год и плановый период по Любимскому муниципальному району
Порядковый номер <*> |
Наименование муниципальной услуги |
Потребность и оценка фактического объема оказания муниципальных услуг в текущем финансовом году (2022) |
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период |
|
||||||||||||||||||||||||
Оценка оказания |
Потребность |
Очередной финансовый год (2023) |
1-й год планового периода (2024) |
2-й год планового периода (2025) |
|
|||||||||||||||||||||||
в тыс. руб. |
в натура-льных показателях |
в тыс. руб. |
в натураль-ных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показате-лях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
|
||||||||||||||||||
Раздел 1. Культура и молодежная политика |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Подраздел 1. Культура |
|
|||||||||||||||||||||||||||
1. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
2877,9 |
6256 |
2877,9 |
6256 |
1429,3 |
6800 |
884,7 |
5800 |
884,7 |
5800 |
|
||||||||||||||||
|
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств(хоровое пение) |
2276,3 |
7003 |
2276,3 |
7003 |
1130,5 |
6550 |
699,7 |
7100 |
699,7 |
7100 |
|
||||||||||||||||
|
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств( народные инструменты) |
660,8 |
2652 |
660,8 |
2652 |
328,2 |
2300 |
203,1 |
2600 |
203,1 |
2600 |
|
||||||||||||||||
|
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (фортепиано |
587,8 |
1838 |
587,8 |
1838 |
292,0 |
1835 |
180,7 |
2100 |
180,7 |
2100 |
|
||||||||||||||||
2 |
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки ( в стационарных условиях) |
8695,1 |
84390 |
8695,1 |
84390 |
7553,1 |
90370 |
4874,3 |
103100 |
4874,3 |
103100 |
|
||||||||||||||||
|
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей ( вне стационара) |
1272,2 |
18500 |
1272,2 |
18500 |
1105,1 |
21000 |
713,2 |
25400 |
713,2 |
25400 |
|
||||||||||||||||
|
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей ( через сеть Интернет) |
89,4 |
1300 |
89,4 |
1300 |
77,7 |
1500 |
50,1 |
1730 |
50,1 |
1730 |
|
||||||||||||||||
|
Работы Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки, включая оцифровку фондов |
410,7 |
127400 |
410,7 |
127400 |
356,8 |
127500 |
230,2 |
127700 |
230,2 |
127700 |
|
||||||||||||||||
|
Библиографическая обработка документов и создание каталогов |
631,8 |
8930 |
631,8 |
8930 |
548,8 |
7700 |
354,2 |
6700 |
354,2 |
6700 |
|
||||||||||||||||
|
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий |
147,7 |
58 |
147,7 |
58 |
128,3 |
58 |
82,8 |
58 |
82,8 |
58 |
|
||||||||||||||||
3 |
МУК «ЛРДК»,МУК «ЦДК п.Отрадный» Услуги: Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества |
16223,4 |
169 |
16223,4 |
169 |
13515,3 |
169 |
9617,1 |
171 |
9617,1 |
171 |
|
||||||||||||||||
|
Работы Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (платная) |
6697,1 |
2000 |
6697,1 |
2000 |
5579,2 |
2040 |
3970,0 |
2090 |
3970,0 |
2090 |
|
||||||||||||||||
|
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (бесплатная) |
6944,1 |
1770 |
6944,1 |
1770 |
5785,0 |
1810 |
4116,4 |
1860 |
4116,4 |
1860 |
|
||||||||||||||||
|
Итого по культуре |
47514,3 |
|
47514,3 |
|
37829,3 |
|
17703,5 |
|
17703,5 |
|
|
||||||||||||||||
подраздел 2. Молодежная политика |
|
|
|
|
|
27231,9 |
|
13948 |
|
13948 |
|
|||||||||||||||||
1 |
Работы: Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально- опасном положении |
321,8 |
450 |
321,8 |
450 |
197,6 |
450 |
89,5 |
450 |
89,5 |
450 |
|
||||||||||||||||
2 |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условия для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого , профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи |
338,6 |
150 |
338,6 |
150 |
208,0 |
150 |
94,2 |
150 |
94,2 |
150 |
|
||||||||||||||||
3 |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи |
321,8 |
360 |
321,8 |
360 |
197,6 |
360 |
89,5 |
360 |
89,5 |
360 |
|
||||||||||||||||
4 |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни |
276,4 |
500 |
276,4 |
500 |
169,8 |
500 |
76,8 |
500 |
76,8 |
500 |
|
||||||||||||||||
5 |
Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения и создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям, проживающим на территории муниципального района |
3702,4 |
4 |
3702,4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||||||
|
Итого по молодежной политике |
4961,0 |
|
4961,0 |
|
773,0 |
|
350,0 |
|
350,0 |
|
|
||||||||||||||||
подраздел 3. Физкультура и спорт |
|
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
Обеспечение доступа к объектам спорта |
1972,2 |
7852 |
1972,2 |
7852 |
458,5 |
7852 |
300,5 |
7852 |
300,5 |
7852 |
|
||||||||||||||||
2 |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
324,8 |
22 |
324,8 |
22 |
75,5 |
22 |
49,5 |
22 |
49,5 |
22 |
|
||||||||||||||||
|
итого |
2297,0 |
|
2297,0 |
|
534,0 |
|
350,0 |
|
350,0 |
|
|
||||||||||||||||
|
Итого по разделу Культура, МП и Спорт |
54772,3 |
|
54772,3 |
|
39136,3 |
|
18403,5 |
|
18403,5 |
|
|
||||||||||||||||
Раздел 2. СМИ |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Информационное обеспечение органов местного самоуправления Ярославской области |
1564,1563 |
1000 |
1564,1563 |
1000 |
1600,0 |
1000 |
1600,0 |
1000 |
1600,0 |
1000 |
|
|
|
|||||||||||||||
Итого по разделу 2. |
1564,15630 |
1000 |
1564,15630 |
1000 |
1600,0 |
1000 |
1600,0 |
1000 |
1600,0 |
1000 |
|
|
|
|||||||||||||||
Раздел 3. ОБРАЗОВАНИЕ |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
38854 |
400 |
38854 |
400 |
36979 |
393 |
40677 |
393 |
44744 |
393 |
|
|||||||||||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования (адаптированная образовательная программа) |
4622 |
59 |
4622 |
59 |
4770 |
60 |
5247 |
60 |
5772 |
60 |
|
|||||||||||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
45097 |
461 |
45097 |
461 |
42691 |
461 |
46960 |
461 |
51656 |
461 |
|
|||||||||||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (адаптированная образовательная программа) |
11250 |
99 |
11250 |
99 |
11216 |
99 |
12338 |
99 |
13571 |
99 |
|
|||||||||||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
6938 |
68 |
6938 |
68 |
6600 |
68 |
7260 |
68 |
7986 |
68 |
|
|||||||||||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (От 1 года до 3 лет) |
10086 |
91 |
10086 |
91 |
8055 |
85 |
8861 |
85 |
9747 |
85 |
|
|||||||||||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (От 3 лет до 8 лет) |
34536 |
333 |
34536 |
333 |
30679 |
334 |
33747 |
334 |
37122 |
334 |
|
|||||||||||||||||
Присмотр и уход (От 1 года до 3 лет) |
6218 |
91 |
6218 |
91 |
5923 |
85 |
6515 |
85 |
7167 |
85 |
|
|||||||||||||||||
Присмотр и уход (От 3 лет до 8 лет) |
20808 |
328 |
20808 |
328 |
22189 |
329 |
24408 |
329 |
26849 |
329 |
|
|||||||||||||||||
Присмотр и уход (Дети-инвалиды) От 3 лет до 8 лет |
293 |
5 |
293 |
5 |
301 |
5 |
331 |
5 |
364 |
5 |
|
|||||||||||||||||
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (художественная) |
1514 |
145 |
1514 |
145 |
1482 |
145 |
1630 |
145 |
1793 |
145 |
|
|||||||||||||||||
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (социально-педагогическая) |
1262 |
121 |
1262 |
121 |
1232 |
121 |
1355 |
121 |
1491 |
121 |
|
|||||||||||||||||
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (естественнонаучная) |
1224 |
117 |
1224 |
117 |
2202 |
716 |
2422 |
716 |
2664 |
716 |
|
|||||||||||||||||
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (физкультурно-спортивная) |
6158 |
436 |
6158 |
436 |
6390 |
427 |
7029 |
427 |
7732 |
427 |
|
|||||||||||||||||
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта (игровые виды спорта, этап начальной подготовки) |
298 |
17 |
298 |
17 |
428 |
24 |
471 |
24 |
518 |
24 |
|
|||||||||||||||||
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта (игровые виды спорта, тренировочный этап) |
339 |
18 |
339 |
18 |
312 |
18 |
343 |
18 |
377 |
18 |
|
|||||||||||||||||
Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время |
955 |
386 |
955 |
386 |
1291 |
386 |
1291 |
386 |
1291 |
386 |
|
|||||||||||||||||
Создание условий для отдыха и оздоровления на базе загородного оздоровительного лагеря |
1113 |
83 |
1113 |
83 |
1509 |
83 |
1509 |
83 |
1509 |
83 |
|
|||||||||||||||||
Итого по разделу «Образование» |
191565 |
х |
191565 |
х |
184249 |
х |
213996 |
х |
222353 |
х |
|
|||||||||||||||||
Приложение 2
Отклонение между фактически предоставленным объемом муниципальных услуг и потребности в них по Любимскому МР
Наименование СБП |
Минимальное отклонение потребности (+/-) |
Максимальное отклонение потребности (+/-) |
Среднее отклонение потребности в 2020-21г.г. (+/-) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2019 |
2020 |
2021 |
2020 |
2021 |
|
Управление образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
МАУ «Редакция газеты «Наш край» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
Общая доля услуг, оказываемых с привлечением
негосударственных организаций и автономных учреждений по Любимскому МР
Наименование СБП |
Общая доля услуг, оказываемых с привлечением негосударственных организаций и автономных учреждений |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|
Управление образования |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
Управление культуры, молодежной политики и спорта |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
МАУ «Редакция газеты «Наш край» |
100,0% |
100,0% |
100% |
ВСЕГО: |
33,3% |
33,3% |
33,3% |